А-20 на гусеничном ходу

Это не фотошоп — штурмовик А-20 на самом деле на гусеничном ходу. Опытная модификация.

Данная модификация была изготовлена в 1943-м году, и по замыслу конструкторов это усовершенствование должно было повысить проходимость самолёта. Гусеничными тележками были оснащены основные стойки, переднее осталось с колесом. Штурмовик в такой комплектации был построен в единственном экземпляре.

Самолет успешно летал. Трудности вызывала посадка с таким шасси, но в целом решение отбросили просто из-за излишней сложности. Проще оказалось поставить два колеса на тележку шасси:

Да-да, это шасси российского Су-34. Уровень конструкции State-of-Art. Переднее колесо тоже двойное, но параллельное. Всё это позволяет весящей 40 тонн машине взлетать с грунтовой полосы. При необходимости.

Для сравнения — взлетная масса Douglas A-20 Havoc составляет 12 тонн.

Материал: https://477768.livejournal.com/5960506.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

You may also like...