Пассажирский самолёт Fokker F26 «Phantom» (Нидерланды, 1946 год)

На парижском авиасалоне в 1946 году компания Fokker представила эскизный проект самолёта, получившего название F26 «Phantom». Предполагаемые характеристики машины были такими: максимальный взлетный вес — порядка 10 тонн, полезная нагрузка — 17 пассажиров, крейсерская скорость — 800 км/ч, дальность — до 1000 километров…

В качестве силовой установки предполагались два двигателя Rolls Royce RB 41 Nene, шасси — трехколесное с носовой стойкой. Заказов на машину не последовало и руководство KLM (разработка эскиза велась совместно Fokker и KLM) предложило сотрудничать по проекту с британским de Havilland, однако дальше обмена некоторой технической информацией дело не пошло. В металле «Фантом» так и не был построен, более того — позже руководство Fokker, говоря об этой машине, всегда заявляло, что строить её и не планировали (несмотря на то, что на выставке говорилось о том, что первый прототип может совершить полёт уже через 3 года).

2
Расчётные ТТХ : экипаж — 3 человека, размах крыла — 18,2 м, длина — 15,4 м, высота — 4 м, количество пассажиров — 17, двигатели — 2 ТРД Rolls Royce RB 41 Nene, максимальный взлётный вес — 11500 кг, вес пустого — 6300 кг, максимальная скорость — 800 км/ч, дальность — 1000 км.

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Комментарии

Подписка
avatar
wpDiscuz