Гражданский вариант самолета Super Hercules

Американская корпорация Lockheed Martin на предприятии в Мариэтта (штат Джорджия) 9 февраля 2017 года выкатила первый летный образец самолета Lockheed Martin LM-100J Super Hercules (Model L-382J) — коммерческой версии четырехдвигательного турбовинтового военно-транспортного самолета С-130J Super Hercules.

Ранее с 1964 по 1992 годы Lockheed Corporation построила 115 транспортных самолетов L-100 — коммерческой версии предшествующего поколения самолетов С-130 Hercules. Значительная часть L-100 находится в эксплуатации и по настоящее время.

Сообщается, что сейчас Lockheed Martin весьма оптимистично оценивает потенциальный рынок для LM-100J минимум в 75 самолетов, каталожная стоимость машины сейчас оценивается около 65 млн долл. Lockheed Martin заявляет, что уже имеет 25 заказов и опционов на этот самолет. Видимо, первым «твердым» заказчиком стала американская компания Bravo Industries, на авиасалоне в Фарнборо в июле 2016 года подписавшая контракт на десять машин, которые предполагается использовать в основном в Бразилии. Ранее в 2014 году меморандум о намерении приобрести десять LM-100J подписала базирующаяся в Ирландии ASL Aviation Group.

Получение сертификата типа в Федеральном управлении гражданской авиации США (FAA) ожидается в 2018 году, а начало серийных поставок LM-100J — в четвертом квартале 2018 года.

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Ruwar на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Комментарии

Подписка
avatar
wpDiscuz