Учебно-боевой самолёт Ikarus S-451M Zolja / J-451MM Strsljen (Югославия, 1949)

S.451M — многоцелевой тренировочный самолет, разработанный югославским государственным заводом Ikarus. Самолет стал первым югославским реактивным самолетом. Хотя первоначально он разрабатывался как штурмовик, решено было отказаться от этого варианта в пользу тренировочного …

В качестве двигательной установки были выбраны два французских реактивных двигателя Turbomeca Marbore II тягой чуть выше 400 кгс. Данные о количестве произведенных самолетов отсутствуют. Было выпущено несколько модификаций самолета отличающихся друг от друга лишь количеством пилотов и мощностью двигателя.

2

3

4
Размах крыла, м 7.90
Длина самолета, м 8.05
Высота самолета, м 2.40
Площадь крыла,м2 16.90
Масса, кг
пустого самолета 1678
максимальная взлетная 2435
Тип двигателя 1 ТРД Turbomeca Marbore II
Тяга, кН 1 х 3,92
Максимальная скорость, км/ч 800
Крейсерская скорость, км/ч 721
Практическая дальность, км 760
Практический потолок, м 12800
Экипаж, чел 2

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

You may also like...


Комментарии
Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.