Истребитель ВВП Goodyear GA-28A/B (США. 1949-1951 год)

Один из несостоявшихся конкурентов упоминаемых ранее «Salmon» и «Pogo». Участник конкурса на турбовинтовой вертикально взлетающий истребитель для защиты конвоев из особого, не очень многообразного, подкласса «tailsitter»-ов, то есть «сидящих на хвосте» самолётов, имеющих при взлёте вертикальное положение …

Силовая установка — тот же турбовинтовой двигатель с двумя соосными винтами, что и на предыдущих машинах. Для данного конкурса наличие именно этого двигателя было поставлено как одно из условий.

3
Схема при отработке проекта, как мы видим, неоднократно менялась. Но в итоге остановились на «бесхвостке» с тремя килями.

2
GA-28А должен был стать летающим стендом в три четверти величины, а GA-28B уже был бы полноценным истребителем, вооружённым четырьмя 20-мм пушками и НАР. Самое интересное то, что специальная конструкция шасси позволяла бы этому самолёту совершать взлёт и посадку как с положения «сидения на хвосте», так и в обычном горизонтальном режиме.

Источники : http://www.aerospaceprojectsreview.com/ , http://retromechanix.com/

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Комментарии

Подписка
avatar
wpDiscuz