Проект ночного бомбардировщика PWS-23B3N (Польша. 1929 год)

Этот самолёт был разработан в двух вариантах : ночного бомбардировщика и транспортно-пассажирского самолёта. Его разработчиками были два инженера фирмы: Zbysław Ciołkosz и Antoni Uszacki, которые в то же время (чуть ранее) разрабатывали проект PWS-22. На этот раз они решили сделать более крупный и тяжёлый самолёт …

Модель самолёта испытывалась в аэродинамической трубе и показала хорошие характеристики. К конце 1928-го года проект был представлен на конкурс как трёхдвигательный авиалайнер, приемник самолета Fokker F-VIIb/3m. В июне 1929-го года была представлена версия бомбардировщика, но она также не была принята департаментом аэронавтики.

Самолёт представляет собой трёхдвигательный высокоплан смешанной конструкции. Пассажирская версия может перевозить 20 человек и 400 кг багажа. Фюзеляж ферменной сварной конструкции из стальных труб с использованием дюраля.

Вооружение бомбардировщика : пять пулемётов 7,71-мм (два в носу, два сверху и один снизу фюзеляжа в выдвижной башне). До 2000 кг бомб.

Оборудование : радиостанция, приборы для ночных полётов и система обогрева кабин.

Силовая установка : три двигателя «Jupiter» IV 9Asb мощностью по 450 л.с. (два с тянущими винтами под крылом и один посередине верхнего крыла с толкающим).

Расчётные ТТХ : размах крыла — 30,8 м, длина — 22,2 м, высота — 6,6 м, площадь крыла — 137 кв.м, вес пустого — 4153 кг, вес взлётный — 7800 кг, максимальная скорость — 210 км/ч, потолок — 6800 м.

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

You may also like...


Комментарии
Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.