«Саратовские авиалинии» берут самолеты Ан-148 авиакомпании «Россия»

Самолеты Ан-148-100В авиакомпании «Россия» на отстое после вывода из эксплуатации. Пулково (Санкт-Петербург), апрель 2015 года (с) Марина Лысцева / russianplanes.net

«Саратовские авиалинии» решили освоить новый тип в том числе для частичной замены своих самолетов Як-42, которые морально устарели. На сегодняшний день нижневолжский перевозчик эксплуатирует восемь машин этого типа, а также два самолета Embraer E195.

Сейчас Ан-148, интересующие «Саратовские авиалинии», находятся в состоянии летной годности и ожидают своего будущего в Санкт-Петербурге. Вполне возможно, что уже на следующей неделе, если все необходимые документы будут подписаны, специалисты нижневолжского перевозчика при помощи Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) приступят к приемке ВС. После этого Ан-148 отправятся на перекраску и техобслуживание в Воронеж.

Если эти планы будут реализованы, то в благоприятных условиях «Саратовские авиалинии» могут приступить к коммерческой эксплуатации самолетов уже этой осенью. На сегодняшний день среди потенциальных маршрутов, на которых будут задействованы Ан-148 «Саратовских авиалиний», называются Саратов—Санкт-Петербург, Санкт-Петербург—Волгоград и др. Кроме того, вполне возможно, перевозчик будет использовать Ан-148 в рамках своих программ по перевозке вахтовых рабочих в интересах добывающих компаний.

По словам собеседников АТО в отрасли, «Саратовские авиалинии» уже решили положительным образом вопрос с пилотами; технические специалисты перевозчика проходят необходимую учебу в Воронеже.

В какой компоновке «Саратовские авиалинии» будут эксплуатировать Ан-148-100B, пока неизвестно. «Россия» на первом этапе использовала эти машины в двухклассной компоновке на 68 кресел (8 пасс. в бизнес-классе и 60 — в экономическом), но позже реконфигурировала их пассажирские салоны в одноклассные на 75 кресел каждый (по другим данным, 82–83 кресла).

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте.Напомним, что «Россия» получила шесть новых Ан-148-100B выпуска 2009–2010 гг. напрямую с завода ВАСО через лизинговую компанию «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК). Весной 2015 г. входящая в группу «Аэрофлот» авиакомпания «Россия» приостановила эксплуатацию всех шести Ан-148, но продолжала выполнять свои финансовые обязательства перед лизингодателем.

На сегодняшний день единственным коммерческим оператором самолетов Ан-148 в России остается авиакомпания «Ангара». В парке иркутского перевозчика пять машин Ан-148-100Е.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Ruwar на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Комментарии

Подписка
avatar
wpDiscuz