Корабль проекта 22800 «Мытищи»

На фоне откровений генерального конструктора катера «Гюрза М» вводимый завтра в состав флота корабль проекта 22800 «Мытищи» выглядит куда более солидно. Хотя он «всего» втрое длиннее и вдвое шире уёб…го детища завода Порошенко «Ленинская Кузня на Рыбальском», водоизмещение в 800 тонн позволило начинить этот литоральный корабль 3 класса более чем серьезной начинкой: 8 УВП «Калибров НК» (или Оникс), 76,2 мм автоматическая универсальная артиллерийская установка АК-176МА, 2×6*30 мм ЗАУ АК-630М и ПЗРК. А с третьего корабля вместо АК-630М будет «Панцирь-МЕ». Так что приписанный к Черноморскому флоту №4 «Шторм» (войдет в строй в следующем году) будет им оснащен. Ну и скорость 30 узлов.

Если учесть, что «Калибры» уже наносили удары по террористам в Сирии, стреляя с Каспия, для Черного моря такие маленькие кораблики чрезвычайно опасны. Точные характеристики ракет не называются, но… 11 марта 2016 года на церемонии поднятия Андреевского флага на фрегате «Адмирал Григорович» командующий Черноморским флотом ВМФ России заявил, что данный корабль имеет область боевого воздействия в 800 тыс. км² при стрельбе по морским целям, и в 7 млн км² — при стрельбе по наземным объектам. Это говорит о возможности корабля поражать надводные цели в радиусе около 500 км, наземные — в радиусе около 1500 км (с неядерной боевой частью). А 19 октября 2017 года, выступая в клубе «Валдай», Президент Путин назвал предельную дальность полета КР «Калибр» морского базирования — 1400 км.

Но для Чёрного моря такие дальности не нужны. Базируясь на «непотопляемом авианосце» Крым литоральные корабли класса «Мытищи» спокойно перекрывают всю акваторию.

Другое дело, что в составе ВМФ киевского режима практически нет судов, которые бы подходили в качестве цели. Разве «Сагайдачный», если его в конце концов сумеют вернуть в строй. Всё остальное в ВМСУ или старые советские корабли обеспечения или катера. Тральщик, десантный корабль, корабль управления, суда размагничивания и т.д. — это что угодно, но не реально боевые корабли. Ракетных катеров, как и ракет, нет. А все эти «артиллерийские» катера, смех один. О них все сказано генконстроуктором «Гюрз»: Стрелять можем, попадать — нет.

Уж сколько раз говорил, что катера «Гюрза М», которые должны стать тем самым москитным флотом, который разорвет в клочья Черноморскийц флот России, в море беспомощны. Мало того, что утонуть могут при волнении свыше двух баллов — у них боевые модули с бронемашин — для применения на море не приспособлены. То есть стрелять из них можно, а вот попасть куда-либо… Да что там говорить, еще когда украинские копии 30-мм пушек ставили на БТРы для Ирака, я обращал внимание на обвязку стволов силовым каркасом — пушки бьет так, что они при стрельбе болтаются как водопроводный шланг под напором воды.

«Ракеты управляемые, к сожалению, не установлены на МБАКах (бронекатерах), это основная проблема. Как вы можете увидеть на фото и на видео, где запечатлены эти катера, на боевых модулях установлены направляющие для этих ракет, но, к сожалению, на Украине на сегодня не имеется таких ракет, которые могли бы на море поражать цель». Белозубенко уточнил, что использование ракет с ручным целеуказанием в морских условиях проблематично, при этом системы с автоматическим наведением на сегодняшний момент нет.

И он прав. Только относится это не только и не столько к ракетам — ко всем огневым комплексам. Мало того, наведение ракет лишь часть проблем. Вторая относится к арткомплексам украинских катеров. Которые тоже наводятся вручную, а систем автоматического наведения нет и для них. Как и системы всеплоскостной стабилизации — никто ничего в сухопутных модулях не менял.

Представители промышленности и член экипажа катера на рекламном видео невольно продемонстрировали «элемент заявленной системы стабилизации» — не менее ста килограммов противовеса внутре боевого модуля КАУ-30:

Это прекрасно, я считаю. Есть некое устройство, сотворенное в металле. У этого устройства есть своя масса и точки сопряжения с другим, более массивным объектом, на котором, оно собственно установлено. И вот это наше устройство иногда позволяет себе совершать возвратно-поступательные колебания своими составными частями, при этом, эти колебания совершаются массивными элементами с определенной частотой. Оная частота, как и ее энергия, через данное устройство хотят распространиться на тот самый объект, на котором это устройство установлено. А этот объект, в виду своей огромной массы, по сравнению с устройством, напрочь отказывается колебаться вместе с ним в такт.

Что при этом делает ж@порукий оружейник на Украине дядя Василь из Конотопа? Он попросту решил одним махом убить кучу мазаевых зайцев, а именно: водрузить массивный кирпич рядом с движущимися туда-сюда массивными элементами легкой по своей общей массе АУ, тем самым, сдвигая РЕЗОНАНСНУЮ ЧАСТОТУ колебаний этой самой АУ и попутно, опять-таки, гася энергию, которую АУ хочет передать своим дрожащим корпусом на корабль, в попытке его расшатать до собственной частоты колебаний, но что в природе приводит лишь к отрыву возбудителя от остающегося спокойным носителя. Потому как корпус корабля намного больше по массе корпуса БТРа, а отсель, он более статичен.

Ну а то, что после этого мощности приводов наведения уже не хватает для того, чтобы стабилизировать установку при качке — то такое, дядя Василь в такие тонкости не вдается. Добился, что хотя бы при штиле ствол трясется меньше и установка куда-то попадает в щит с мишенью — и ладно.

Заодно стоило бы рассказать и о том, почему эти корыта не выпускают в море без буксиров. Дело ведь не в запасах топлива, которое можно и себе на борт взять, натаскав бочек. Хе-хе — там в качестве двигателей моторы от танка Т-64, те самые 5ТДФ со встречно-оппозитными поршнями, ведущие свою историю от довоенных дизелей Юнкерса, хоть и названные 495К для сокрытия этой убогости. Надежность этих моторов в танке — отвратительная, а на катере, где они длительное время вынуждены работать при мощности, близкой к максимальной — вообще никакая. Вот и гоняют вместе с ними буксир — а то ведь останутся без хода и потопнут.

Материал: https://mikle1.livejournal.com/9339293.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение Порно онлайн. Порно видео бесплатно: порно крупным планом. Новое порно. будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

You may also like...


Комментарии
Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.