Бронетранспортёр ДТ-БТР по теме «Арктика» (Россия, 2012)

В последнее время часто упоминается о перспективных разработках в области бронетанковой техники, таких, как «Армата», «Курганец-25» и «Бумеранг». Но есть еще одна интересная машина, упоминания в СМИ о которой довольно редки. «Вестник Мордовии» уже сообщал, что в 2012-м году во время показа военной техники в подмосковных Бронницах была презентована унифицированная межвидовая двухзвенная гусеничная платформа «Арктика», создаваемая в ходе опытно-констукторских разработок …

Головным исполнителем данной темы является ОАО НПК «Уралвагонзавод». В данной перспективной разработке должен быть использован многолетний отечественный задел по сочлененным машинам. Машина должна получить бронированный корпус с противоминной защитой, бортовую информационно-управляющую систему. Силовая установка должна быть модульного типа, что существенно облегчит ремонт и эксплуатацию техники. Ходовая часть разработана с повышенным уровнем противоминной защиты.

2

В качестве базового шасси будет использован бронированный траспортер-тягач ДТ-4ПБ с выносным пулеметным вооружением. Он станет основой для лучше вооруженного ДТ-БТР, на который установят модуль вооружения со спаренной установкой 30-мм пушек, комплексом ПТУР, с новейшей системой управления огнем. Этот модуль хорошо зарекомендовал себя на боевой машине поддержки танков (БМПТ). Возможно, на этой базе разработают самоходную артиллерийскую установку, комплексы ПВО, машины управления, инженерную технику.

Как ожидается, данная машина должна поступить на вооружение в 2015 году.

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2015» широкой общественности впервые была представлена модель двухзвенного гусеничного снегоболотоходного ДТ-БТР. Как сообщается в пояснительных материалах, данная боевая машина предназначена для транспортировки личного состава мотострелкового отделения и его огневой поддержки в тяжелых природно-климатических условиях Арктики, Сибири и Дальнего Востока.

3
Боевая масса данной машины составляет около 25 т. Масса буксируемого прицепа — не менее 7 тонн. Машина способна перевозить 12 человек, в том числе в первом звене 3 человека и 9 — во втором звене. Удельная мощность ее — 20 л.с. на 1 тонну веса. Максимальная скорость до 60 км/ч по суше и 6 км/ч — по воде. Машина может брать подъем или спуск крутизной до 35 градусов, косогор не менее 20 градусов. ДТ-БТР не страшен ров шириной до 2,7 м и метровая вертикальная стена.

4
На приведенном изображении видно необитаемое боевое отделение такого же типа, что на БМП «Курганец-25» и «Бумеранг». В качестве вооружение установлена 30-мм пушка со спаренным пулеметом калибра 7,62-мм, а также противотанковый комплекс «Корнет». Данный боевой модуль оборудован самыми передовыми прицелами, которые позволяют применять вооружение днем и ночью, в условиях плохой видимости и пр.

5
На выставленной на стендах Главного автобронетанкового управления модели ДТ-БТР также заметен необитаемый модуль, но с пулеметом калибра 12,7 мм «Утес». На крыше второго звена помимо люков для входа-выхода личного состава установлен комплекс активной защиты, значительно усиливающий вероятность выживания данной боевой машины в условиях современного боя.

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Комментарии

Подписка
avatar