Ил-112: работа кипит

Огромные площади цехов и нагромождение оборудования создают обманчивое впечатление, что люди авиазавод покинули. Или что, на заводе вечный обеденный перерыв и только редкие энтузиасты пытаются что-то делать? На самом деле шесть с половиной тысяч человек регулярно выходят на смену. В феврале 2017 г. (совсем скоро!) будет готов первый планер лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112, и его отправят в цех окончательной сборки. Так утверждает недавно назначенный генеральным директором ВАСО Дмитрий Пришвин: «Работаем во все лопатки, никаких сомнений нет». В цехе и правда работа идёт полным ходом, отсек фюзеляжа облеплен сборщиками (в основном изнутри, их тоже со стороны почти не видно), на корреспондента даже не смотрят — не до того.

Документация на самолёт представлена практически полностью, на стене у генерального директора графики строительства занимают всю стену. А 30 июня следующего года надо выкатить транспортник на взлётную полосу. Как же долго тянули время, останавливали проект, прекращали финансирование! Сейчас приходится спешить. Ил-112 должен заменить ветеранов авиатрасс Ан‑24 и Ан-26, которые практически вылетали свой ресурс.

Ил-112 сравним по размерам с Ан-26 (разве что чуть компактнее, что лучше для его хранения и обслуживания), но при этом у Ил-112 есть множество преимуществ перед Ан-26. Объем грузовых кабин у Ил-112 и Ан-26 одинаковый — по 65 м3, но при этом кабина у Ан-26 очень низкая, что ограничивает перевозку техники и авиадвигателей. У Ил-112 кабина шире и выше, удобнее погрузка. А также Ил-112 превосходит Ан-26 по грузоподъемности, дальности, скорости, высоте полета, длине пробега, авионике, экономичности и многим другим параметрам.

Ил-112

  • Длина: 23,49 м
  • Грузоподъёмность: 6000 кг
  • Размеры грузовой кабины:
  • длина — 8400 (с рампой — 11280)
  • ширина — 2450
  • высота — 2420
  • Объем грузовой кабины 65 м3
  • Максимальная скорость: 550 км/ч
  • Крейсерская скорость: 480 км/ч
  • Перегоночная дальность: 5200 км
  • Практический потолок: 7600 м
  • Длина разбега: 870 м
  • Длина пробега: 600 м

Ан-26

  • Длина: 23,87 м
  • Грузоподъёмность: 5500 кг
  • Размеры грузовой кабины:
  • длина — 12480
  • ширина — 2400
  • высота — 1900
  • Объем грузовой кабины 65 м3
  • Максимальная скорость: 540 км/ч
  • Крейсерская скорость: 435 км/ч
  • Перегоночная дальность: 2660 км
  • Практический потолок: 7300 м
  • Длина разбега: 870 м
  • Длина пробега: 650 м

По-моему, всё понятно.

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

You may also like...


Комментарии
Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.