Кубинские Ан-158 поломались?

В интернете был опубликован пост diana_mihailova о том, что Ан-158 на Кубе встают на прикол. В нашем распоряжении оказались комментарии лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) относительно изложенных в материале фактов. Так, отмечается, что у борта с серийным номером 205-06 гарантийный срок еще не завершен. Кроме того, запчасти и агрегаты должна покупать сама авиакомпания, а с подписанием договоров на поддержание летной годности она не спешит.

Относительно тезиса о том, что четыре самолета Ан-158 выведены из эксплуатации, отмечается, что их только два: борт 01 выведен для прохождения очередного техобслуживания, а 03 выведен по причине поломки техперсоналом двери-трапа и нахоится в ремонте. Остальные — в летной годности. Комментируя сообщение о том, что третий кубинский Ан-158 простаивает из-за отсутствия исправного двигателя Д-436-148 производства ПАО «Мотор Сич», отмечается, что причина простоя это поломка двери-трапа, а двигатель есть в наличии, в рабочем состоянии.

Также подчеркивается, что нет никакой аффиляции между панамской компанией «South American Aircraft Leasing» (причем компании не существовало в 2014 году, как утверждается в оригинальном тексте) и ИФК. Также не соответствует действительности утверждение о том, что ИФК при помощи панамской компании смогла единовременно вернуть НДС. Фактически, НДС даже и не возникло, т.к. самолеты не ввозились в Россию.

Приводится и своя оценка состояния парка кубинских самолетов Ан-158 (серийный ноер/регистрация)

201-01 / CU — T1710 не летает — находится на техобслуживании
201-02 / CU — T1711 летает
201-03 / CU — T1712 не летает – ремонт двери-трапа
201-04 / CU — T1714 летает
201-05 / CU — T1715 летает
201-06 / CU — T1716 летает

Наконец, комментируя сообщение о приближении срока выполнения «тяжелой» и дорогостоящей формы регламентных работ и риск возврата всех самолетов на завод-изготовитель СЗ ГП «Антонов», сообщается, что «тяжелые» формы проводят после 30000 часов наработки или 8-10 лет. Сейчас у Cubana de Aviación S.A. менее 2000 часов налета на списочное ВС в год, и при таком налете тяжелые формы возникнут не раньше 2023-2024 гг.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Ruwar на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Сортировать по:   новые | старые