Airbus признал серьезные ошибки в проекте А400М

Как сообщает французский журнал «Air&Cosmos» в статье Yann Cochennec «A400M: le président d’Airbus Group reconnaît des «erreurs énormes»», в своем интервью германской газете Bild президент концерна Airbus Том Эндерс (Tom Enders) признал наличие «огромных ошибок», которые были допущены в ходе проектирования военно-транспортного самолета А400М. «Мы недооценили проблемы с двигателем, и мы попали в ловушку этого первородного греха».

Тупые ватники ничего уже сделать не могут… погодите, это что, про Аэроавтобус? Ну тогда — это «обычные трудности в реализации амбициозного инновационного проекта, которые обязательно будут преодолены» ™

«При запуске этой программы нас убедили именитые главы европейских правительств доверить проектирование двигателя консорциуму, который имел мало опыта, фактически переложив на нас ответственность за этот новый турбовинтовой двигатель», отметил руководитель Airbus. Он также добавил, что «в этом заключается две огромных ошибки, за которые мы действительно должны заплатить».

Военно-транспортный самолет А400М оснащается четырьмя турбовентиляторными двигателями Europrop International TP400-D6, разработанными консорциумом, в который вошли следующие европейские двигателестроительные компании: MTU Aero Engines (ФРГ), Safran Aircraft Engines (бывшая Snecma) — Франция, Rolls Royce (Великобритания), ITP (Испания). Итальянская компания Avio привлекалась для разработки некоторых узлов.

Хотя президент Airbus «бьет себя в грудь», он тем не менее предупреждает правительства европейских стран против попыток найти альтернативу этому самолету, несмотря на перерасход средств и наличие технических проблем. «Это было бы большой ошибкой закрыть проект А400М, так как у этой машины огромный потенциал», подчеркнул глава Airbus Group.

Вот до чего путлер и погосян страну Европию и ее промышленость довели! Везде развал, прополимерили все технологии. Думаю, это всё роллс-ройс виноват. Правильно говорит перзидент — у этих мальчишек британских вообще нет опыта в двигателестроении. Все дипломы куплены, надо диссертации на плагиат проверить — наверняка всё списано.

А если серьезно — движок турбовинтовой работает, но вылезла проблема с повышенной вибрацией из-за больших лопастей, поэтому из-за ударных нагрузок редукторы винтов стружку пускают. Проблему решат скорее всего уменьшением диаметра винтов и увеличением их скорости вращения — это снизит КПД, но ничего другого по-быстрому не сделать.

Скаклы уже скачут и говорят, мол, «нужно закрывать проект и заказывать 3000 Ан-70 вна Украине». И вообще, сразу видно на фото взлетающего а400, что лопасти не покрашены в жовто-блакитный цвет, вот отсюда и вибрации, и проблемы с движком. А если на бортах нарисовать вилы и написать ПТН ПНХ — то и грузоподъемность возрастет в полтора раза.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Ruwar на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Комментарии

Подписка
avatar
wpDiscuz