Экраноплан С-90-200 (Россия — Сингапур, 1990-е)

Проект экраноплана-амфибии С-90-200 разрабатывался в авиастроительном комплексе им. П.О.Сухого в рамках предварительного соглашения между АНТК ОКБ им. П.О.Сухого и фирмой «Аэро Марин Сингапур ПТЕ Лтд» как высококомфортабельный пассажирский лайнер.

Он предназначен для перевозки пассажиров и грузов на линиях средней протяженности, а также на дальних морских линиях со слабооборудованными гидроаэропортами. С-90-200 — двухфюзеляжный двухпалубный экраноплан (катамаран) с несущим крылом малого удлинения, соединяющим лодки.

По проекту предусмотрено 210 пассажирских мест в салонах первого и туристического класса. На верхней палубе в салоне 1-го класса намечалось разместить 39 человек, туристического — 54 пассажира. На нижней палубе восемь одноместных кают класса «Люкс». Экипаж — 14 человек.

Размах крыла, м — 61,0
Длина, м — 40,0
Высота, м — 1,5
Полетный вес, т — 132
Полезная нагрузка, т — 25
Двигатели, тип — НК-12МК
мощность, л.с. 2 x 15000
Скорость (крейс), км/ч — 470
Дальность, км — 1200—8000
Высота полета на экране, м — 3
Потолок, м — 2500

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Postwar на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Комментарии

Подписка
avatar
wpDiscuz