Танки грязи не боятся

В настоящее время ряд восточноевропейских стран радостно бросился сбрасывать ВСУ весь «неликвид», который остался со времен Варшавского Договора. Больше всех на этом поприще отметилась Польша, которая явно стремится избавиться от Т-72 (причем собственного производства), а вместо этого получить «Абрамсы». В дополнение к уже имеющимся Leopard 2.

Во всем происходящем у меня лично возникает чувство некоторого недоумения. Для начала, стоит напомнить, что у Польши было собственное танковое производство. Правда, как только кончился Союз, развитие закончилось. Своих танков Польша так и не создала, что слегка так намекает. Новые тоже не производит. А зарубежные машины — это неслабая так зависимость от запчастей и общего сервиса.

У Ирака с «Абрамсами» уже есть опыт, теперь поглядим на Польшу, особенно когда дело дойдет до счетов за запчасти и прочее. Впрочем, есть и другие поводы для недоумения.

Т-72 — это 40-45 тонн массы, удельное давление сравнительно небольшое. А вот Leopard 2, и тем более «Абрамс» — это ныне тонн эдак 65, а то и 70. Паны военные собрались по асфальту ездить? Ибо если вне его, то там всякое интересное начинается.

Это Швеция, типичная ситуация весной. Леопард-2 не самой тяжелой модификации решил съехать с дороги в поле. И съехал.

После этого его пришлось вытаскивать с поля при помощи лебедки БРЭМ, причем одного БРЭМ явно оказалось мало.

Шведские танкисты ищут землю.

Знаете — немецкие танкостроители, конечно, молодцы, но иногда их заносит. Они перестают чувствовать почву.

Материал: https://yuripasholok.livejournal.com/13798526.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

You may also like...

Подписка
На почту
guest
0 комментариев
Встроенные Обратные Связи
Все комментарии
Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.