Rolls-Royce: зато всё аккуратно и блестит
Из обсуждения технической части наших вертолетов и практики приемо-сдаточных испытаний новых образцов:
>>Интересно, а у проклятых капиталистов такая же практика приемо-сдаточных испытаний?
У проклятых капиталистов всё НА ПОРЯДОК хуже с методами проведения испытаний, по крайней мере, в части вертолетных двигателей. Они их испытывают на заказчиках. На гражданский Ка-226Т пытались поставить Rolls-Royce по просьбе основного заказчика данной модификации. Как показали даже наземные испытания — это очень, очень опасный двигатель, склонен к отказу системы подачи топлива.
Три (!!!) двигателя были заменены по рекламации с угрозой суда (!!!) еще до начала (!!!) собственно летной части испытаний. Чудовищно. Редуктора их вообще никакой критики не выдерживают, ни по ресурсу, ни по качеству материалов. И т.д. и т.п.
Техника для эксплуатации директором крупной конторы ради понта пару раз в год. Никак не для повседневного использования.
Зато всё аккуратно, и блестит.
PS. Ну что сказать… Если это правда — англичане с Rolls-Royce прополимерили всё двигателестроение.