Rolls-Royce: зато всё аккуратно и блестит

Ка-226Т

Из обсуждения технической части наших вертолетов и практики приемо-сдаточных испытаний новых образцов:

>>Интересно, а у проклятых капиталистов такая же практика приемо-сдаточных испытаний?

У проклятых капиталистов всё НА ПОРЯДОК хуже с методами проведения испытаний, по крайней мере, в части вертолетных двигателей. Они их испытывают на заказчиках. На гражданский Ка-226Т пытались поставить Rolls-Royce по просьбе основного заказчика данной модификации. Как показали даже наземные испытания — это очень, очень опасный двигатель, склонен к отказу системы подачи топлива.

Три (!!!) двигателя были заменены по рекламации с угрозой суда (!!!) еще до начала (!!!) собственно летной части испытаний. Чудовищно. Редуктора их вообще никакой критики не выдерживают, ни по ресурсу, ни по качеству материалов. И т.д. и т.п.

Техника для эксплуатации директором крупной конторы ради понта пару раз в год. Никак не для повседневного использования.

Зато всё аккуратно, и блестит.

PS. Ну что сказать… Если это правда — англичане с Rolls-Royce прополимерили всё двигателестроение.

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Комментарии

Подписка
avatar
wpDiscuz