Передача ирландской авиакомпании CityJet первого Sukhoi Superjet 100

Первый самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95B (заводской номер 95102, регистрация EI-FWA), переданный ирландской авиакомпании CityJet (с) АО «Объединенная авиастроительная корпорация»

Michel Cabirol в статье «L’avion régional Superjet 100 de Sukhoi décolle enfin en Europe», опубликованной французской газетой «La Tribune», сообщает некоторые интересные подробности, связанные с передачей первого самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) для ирландского авиаперевозчика CityJet.

По словам автора, по состоянию на апрель 2016 года в эксплуатации находилось 67 SSJ100, в основном в российских авиакомпаниях и правительственных структурах. Автор цитирует главу авиационного дивизиона компании Leonardo (бывшая Finmeccanica) Фелипе Багнато (Felipe Bagnato), а также президента компании Safran Aircraft Engines (бывшая Snecma) Оливье Андриес (Olivier Andriès), по мнению которых выбор CityJet российского самолета может сподвигнуть к аналогичным действиям других европейских авиаперевозчиков. По данным автора, 35% в самолете приходится на комплектующие французских производителей.

По словам президента CityJet Пэта Байрна (Pet Byrne), «я могу делать деньги с этим самолетом». Он был поражен интерьером самолета, разработанным компанией Pininfarina, который по уровню комфорта не хуже, чем салон пассажирского самолета А320 нового поколения. Кроме того, он был поражен экономическими показателями SSJ100, в особенности его двигателем SaM-146. По мнению Байрна, «мы знаем, что сделали правильный выбор, а этот самолет изменит статус-кво на рынке региональных самолетов».

Уровень исправности двигателя достигает 99,9%, то есть он на таком же уровне, как и бестселлер CFM-56, сообщил Андриес. Двигатели SaM-146 имеют налет 350 тыс. часов. Кроме того, у него меньший расход топлива по сравнению с одноклассниками, этот показатель меньше на 10%.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Ruwar на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Комментарии

Подписка
avatar
Сортировать по:   новые | старые
Observer

Латвийский Airbaltic реально хотел вместо Bombardier C-Series покупать Суперджет, потому что по экономике машины близки, но Сухой дешевле в два раза. Только латвийское правительство оперативно поменяло закон и прямо запретило покупать «авиационную технику из стран, не входящих в НАТО».

wpDiscuz