Скоростные вертолеты Hughes

Знаменитая программа LHX (Light Helicopter Experimental), которая закончилась не пошедшим в серию Boeing/Sikorsky RAH-66 Comanche, интересна не столько финалом, сколько проектами.

Такое ощущение, что конструкторов не отпускали вещества. Впрочем, самое ядреное и забористое было у Hughes.

Позже фирма Говарда Хьюза ушла под крыло McDonnell Douglas (а потом и саму лавочку Дугласа захавали), но они там успели создать нечто. Даже на фоне основной массы проектов LHX этот особо выделяется.

Встречайте — Hughes/McDonnell Douglas SCAT, самый мелкий и упоротый LHX.

Сейчас по его поводу гуляют всякие небылицы, мол, он сверхзвуковой. Но нет, требования к скорости были в 200-300 узлов (то есть максимум 556 км/ч). Но сама по себе система NOTAR, которая позволяла отказаться от хвостового винта, плюс придававшая дополнительную скорость, придает аппарату футуристичный вид.

А еще он одноместный, как Ка-50.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

You may also like...

Подписка
На почту
guest
0 комментариев
старые
новые
Встроенные Обратные Связи
Все комментарии
Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.