Кал Живореза: таких ковбоев нам не надо

Недавно я писал о первом знакомстве с игрой Call of Juarez и о весьма неоднозначноом от нее впечатлении. А сегодня я вынес окончательный вердикт: это — не моё. Как говорится, не зацепило. К тому же, чертовски раздражает явная постановочность боев и не менее явное читерство противников.

«Сломался» я на третьем эпизоде, в котором надо было в одиночку атаковать сидящего в укрытии пулеметчика с «Гатлингом», того самого, что на верхней картинке. При этом до него приходилось бежать чуть ли не километр по прямому и широкому ущелью с лежащими кое-где валунами и обломками скал, за которыми только и можно было укрыться от пуль.

Двигаться приходилось короткими перебежками между этими каменьями, поскольку мерзкий старикан лупил из своей «мясорубки» с меткостью адского снайпера и практически беспрерывно. Патроны у него не заканчивались, а «Гатлинг» — не заедал и не перегревался. Мало того, ему даже не требовалось менять магазины.

Попытки подстрелить мерзавца из-за камня ни к чему не привели. Достаточно было высунуть голову всего на секунду и вскинуть ружье, как мой герой получал хедшот, не успевая даже взять врага на мушку. Также бесполезны были попытки зайти с тыла, поскольку ущелье с обеих сторон ограждали неприступные отвесные скалы. И вариант «дождаться темноты» в игре не предусмотрен — в ней всегда сияет полуденное солнце. Я сделал шесть или семь попыток добраться до пулеметчика, но все они закончились одинаково — гибелью и «воскрешением» на предыдущем чекпойнте.

В конце концов мне осточертел этот мазохизм, я вышел из игры и решил посмотреть на «Ютубе», как же все-таки проходится миссия. Оказалось, что бежать надо по определенному маршруту и прятаться за определенными камушками, только в этом случае пулеметчик «мажет»! А подбежав к нему примерно метров на 30, надо из-за очередного укрытия, не высовываясь, то есть — вслепую, забросать его динамитными шашками. И это — единственный способ заставить «Гатлинг» замолчать. Ящик с динамитом предусмотрительно оставлен разработчиками в нужном месте, как рояль в кустах.

После такого открытия желание продолжать исчезло окончательно. В общем, «Кол Хуареса» стал второй игрой за последние несколько лет, которую я забросил, не пройдя до конца. Абыдна, канешна, но радует то, что я купил его на распродаже за 5 долларов.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Postwar на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

You may also like...

2 комментариев
старые
новые
Встроенные Обратные Связи
Все комментарии
Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.