Кал Хуареса

Так и не решив буриданову проблему выбора между «Дизонордом» и «Биошоком Инфинити», я решил попробовать пройти игрушку Call of Huarez, посвященную незнакомому мне миру Дикого Запада. Как-то так получилось, что за почти четверть века геймерского стажа еще ни одной игры «про ковбойцев» я не проходил.

Первые впечатления от сеттинга и геймплея — довольно двойственные. С одной стороны, игрушка — очень стильная и атмосферная, антураж классических ковбойских фильмов и комиксов воспроизведен безукоризненно. Неплохая селл-шейдерная графика, напоминающая «Бордерлэндс». С другой стороны — пейзажи и цветовая гамма весьма однообразны, а противики делятся всего на два вида: «бандит с револьвером» и «бандит с ружжом». Бандиты с револьверами иногда используют «щиты» в виде выломанных дверей деревенских сортиров с характерными окошками. Пули эти «щиты» почему-то не пробивают даже в упор.

Слегка удивляет полное отсутствие нейтральных NPC. Даже в городке, с виду отнюдь не вымершем, по какой-то странной причине нет никого, кроме тех же бандитов, кур и воронья. Также странно, что нет лошадей, а соответственно — возможности на них ездить. Точнее, коняшки в кадре иногда присутствуют, но лишь в качестве «декораций», взаимодействовать с ними нельзя. Довольно непривычно отсутствие карты (впрочем, заблудиться невозможно, т.к. уровни — коридорные) и линейки здоровья персонажа. Аптечек и их аналогов тоже нет, но, если раненый протагонист не получает новых ранений, то его здоровье вскоре начинает восстанавливаться само собой.

Однообразие противников с лихвой компенсируется их количеством — уже на первом уровне мне пришлось грохнуть 65 человек, и это было довольно сложно, поскольку враги почти всегда прут группами, либо метко стреляют из-за укрытий, неплохо маскируясь, а «свободы сэйвов» в игре нет. Сохраняться можно только автоматически, при прохождении чекпойнтов, а их всего два-три на уровень.

В случае гибели персонаж «воскресает» на предыдущем чекпойнте. Обычно он выдерживает три-четыре попадания, но пуля в голову или в сердце означает мгновенный каюк. Правда, от таких пуль при хорошей реакции можно уклониться, для этого в игре предусмотрена любопытная фича «чувство смерти». Если по герою произведен смертельный выстрел, то экран темнеет и включается что-то вроде слоу-мо, действующее, пока летит эта пуля. Быстро шагнув вбок или пригнувшись, ее можно избежать. Погибнуть, кстати, можно, не только от пуль, но и, например, упав с высоты или утонув. Да, наш стрелок совершенно не умеет плавать, оказавшись в глубокой воде, он почти сразу идет на дно как топор. Я убедился в этом, решив ради эксперимента сигануть со скалы в озеро, выглядевшее очень живописно.

В общем, игра представляет собой типичный «спинномозговой» шутер, в котором главным и, пожалуй, единственным залогом успеха является быстрота реакции и четкая координация движений. Выглядит он красиво, но ничего особо притягательного, увлекательного и завораживающего я в нем я пока не нашел. Посмотрим, что будет дальше.

20170222183705_1

Деревенская идиллия. Обратите внимание, как оформлены края кадра, стилизованные под старинные дагерротипы на стеклянных фотопластинках. На этой водонапорной башне, кстати, сидел снайпер, который мне немало крови попортил.

20170223024910_1

Городок, где нет никого, кроме бандитов.

20170222184811_1

20170223022745_1

Так игра представляет нам новых персонажей и новые образцы оружия.

20170222190633_1

Итоговая табличка первого уровня.

20170222190320_1

А это шериф-самозванец Пэт Гаррет по прозвищу красавчик, которого я в финале первого акта грохнул в честной дуэли. Кстати, дуэль в игре называется «честной», если противник первым выхватывает оружие. А если игрок первым достал из кобуры револьвер, то это уже «нечестно». Впрочем, никаких наказаний за такую «нечестность» в игре нет.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Postwar на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение https://mob.sibirkii.com будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

You may also like...

1 Комментарий
старые
новые
Встроенные Обратные Связи
Все комментарии
Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.