На авианосце Vikramaditya прошли испытания палубных истребителей

Как сообщает индийский интернет-ресурс Indiatoday.in ВМС Индии проводит симуляционные испытания новых палубных истребителей для авианосцев «Vikramaditya» и «Vikrant» в рамках объявленного тендера на закупку палубных истребителей. Корабль стандартным водоизмещением 40 тысяч тонн строится с 2008 года на государственном судостроительном предприятии Cochin Shipyard Limited (CSL) в Кочине по программе строительства национального авианосца IAC (Indigenous Aircraft Carrier). Как сообщается, сумма тендера составляет 75 000 индийских крор или около 12,3 миллиардов долларов США.

57 новых палубных истребителей будут использоваться на авианосце INS Vikramaditya и авианосце национальной постройки, который строится на государственном судостроительном предприятии Cochin Shipyard Limited (CSL) в Кочине.

Рассматривая покупку 57 палубных истребителей, индийский военно-морской флот недавно пригласил иностранные фирмы-производители провести испытания, чтобы проверить их совместимость с авианосцем INS Vikramaditya. Французский Dassault Rafale, шведский Saab Sea Gripen, российский МиГ-29К и американский McDonnell Douglas F/A-18 Hornet являются претендентами на сделку, сумма которой может составить более 12 миллиардов долларов США. «Иностранным производителям было предложено доказать, что их самолеты смогут работать с нашим авианосцем производства России INS Vikramaditya», — сказал высокопоставленный офицер ВМС Индии.

Авиационные производители, в том числе французский Dassault Aviation и американский McDonnell Douglas приняли участие в ситуационных испытаниях и попросили предоставить больше информации для изучения возможности своих истребителей совершить взлет и посадку на авианосец Vikramaditya, сообщают источники.

Испытания проводились на базе в Карваре.

57 новых истребителей будут использоваться на авианосце INS Vikramaditya и национальном авианосце IAC (Indigenous Aircraft Carrier), который строится на государственном судостроительном предприятии Cochin Shipyard Limited (CSL) в Кочине , совместно с 45 МиГ29K,которые уже приобретены в России.

Существуют огромные отличия авианосцев российского и западного производства. В то время как самолеты на американских авианосцах предназначены для базирования самолётов горизонтального взлёта и для подъёма их в воздух используют паровые катапульты, а на российских авианесущих крейсерах они поднимаются в воздух со взлетного трамплина как на INS Vicramaditya и на строящемся INS Vikrant. Потребность в покупке новых сверхдорогих истребителей возникла после того, как 2 декабря 2016 года начальник штаба ВМС Индии адмирал Сунил Ламба заявил, что палубный вариант Naval Tejas (Naval LCA) легкого истребителя национальной индийской разработки Tejas (LCA) не соответствует требованиям индийского флота и не может быть использован с индийских авианосцев. Главной причиной этого был назван «чрезмерный вес» Naval Tejas и недостаточная тяговооруженность, в результате чего истребитель не может взлетать с полным запасом топлива и боевой нагрузкой с трамплина авианосца.

«Что касается палубных самолетов, то мы имеем ограниченное время в принятии их до готовности авианосца. У нас есть МиГ 29К, который используется с Vikramaditya и должен использоваться с IAC (Indigenous Aircraft Carrier) Vikrant — сказал тогда адмирал Сунил Ламба.

«Мы также надеялись использовать LCA (Light Combat Aircraft — Tejas) c этих двух авианосцев. К сожалению, LCA не в состоянии удовлетворить необходимые для авианосца требования. Поэтому нам нужен альтернативный самолет для использования с этих двух авианосцев» — заявил адмирал Ламба.

Согласно требованию,которое выставило командование ВМС Индии сборка истребителей должна производится на индийских промышленных мощностях в рамках концепции «Make in India». Тендерные требования включают обязательства по передаче технологий для возможного последующего лицензионного производства MRCBF в Индии. Что касается графика поставок, первая партия палубных истребителей должна быть поставлена заказчику ​​через три года после подписания контракта, а все 57 истребителей дожны быть поставлены ВМС Индии в течение следующих трех лет.

Существующий флот самолетов МиГ-29К создает ряд проблем для ВМС Индии. Основными проблемами самолетов МиГ-29К и МиГ-29КУБ, закупленных для создаваемого Индией авианосного флота, связаны с планером самолетов, двигателем РД-33МК и электродистанционной системой управления (ЭДСУ). Так, исправность самолетов МиГ-29К (один из ключевых показателей эффективности вооружения), по оценке индийских специалистов, составляла от 15,93%, исправность МиГ-29КУБ – в пределах от 21,30% до 47,14%. Индийские ВМС эксплуатируют данные самолеты с сентября 2014 года. Срок службы самолета составляет 6 тыс. часов налета или 25 лет (в зависимости от того, что наступит раньше) и с учетом проблем, с которыми сталкиваются МиГ-29К/КУБ, срок эксплуатации уже принятых на вооружение самолетов будет сокращен, сообщается в официальном отчете главного контролера и ревизора Индии о состоянии Вооруженных сил в стране.

Материал: http://dambiev.livejournal.com/931726.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе Купить автомобиль в Вышний Волочёк пользователем Postwar на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Комментарии

Подписка
avatar
Сортировать по:   новые | старые