Начаты испытания британского судна комплексного снабжения Tidespring

В июне 2016 года были начаты заводские ходовые испытания головного построенного южнокорейским судостроительным объединением Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME, входит в состав группы Daewoo) на верфи в Окпо для ВМС Великобритании судна комплексного снабжения А 136 Tidespring по программе Military Afloat Reach and Sustainability (MARS). Передача судна британскому флоту запланирована на конец года.

Проходящее заводские ходовые испытания головное построенное для ВМС Великобритании судно комплексного снабжения А 136 Tidespring по программе Military Afloat Reach and Sustainability (MARS). Июнь 2016 года (с) twitter.com/UKDefJournal

DSME получила контракт министерства обороны Великобритании общей стоимостью 452 млн фунтов стерлингов на постройку четырех больших судов комплексного снабжения нового поколения (А 136 Tidespring, A 137 Tiderace, A 138 Tidesurge, A 139 Tideforce) по программе MARS 22 февраля 2012 года. Проект судов разработан британской компанией BMT Defence Services. Резка стали для головного судна Tidespring была начата на верфи DSME в Окпо 27 июля 2014 года, а церемония его официальной закладки состоялась 8 декабря 2014 года — к этому времени были практически полностью готовы все блоки корпуса. Предполагается, что три других судна будут сдаваться с интервалом в шесть месяцев после сдачи Tidespring.

Суда типа Tidespring являются весьма крупными единицами полным водоизмещением 37 тысяч тонн (дедвейт 26 тысяч тонн) и длиной 200,9 м и шириной 28,6 м. Энергетическая установка комбинированная дизель-электрическая, скорость полного хода 26,8 уз.

Программа создания для Королевского флота судов снабжения нового поколения Military Afloat Reach and Sustainability (MARS) тянулась с 2002 года, и в результате неоднократных финансовых урезаний «усохла» с планов постройки 11 судов трех типов (за 2,5 млрд фунтов) до всего лишь четырех судов одного типа. Участниками тендера на постройку «окончательных» четырех судов по программе MARS на финальном этапе выступали три иностранных участника — итальянское судостроительное объединение Fincantieri и южнокорейские Hyundai Heavy Industries и DSME. Последней в итоге был присужден контракт, с постройкой всех четырех судов на предприятии DSME в Южной Корее.

Проходящее заводские ходовые испытания головное построенное для ВМС Великобритании судно комплексного снабжения А 136 Tidespring по программе Military Afloat Reach and Sustainability (MARS) на предприятии-строителе южнокорейской корпорации Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME). Окпо (Южная Корея), 23.06.2016 (с) lappino / www.shipspotting.com

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Ruwar на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Комментарии

Подписка
avatar