Проект истребителя ВВП Northrop N-63 (США, 1949-1951 год)
Пятый и возможно последний участник конкурса на палубный турбовинтовой истребитель вертикального взлёта, предназначавшийся для защиты конвоев. Проект фирмы «Нортроп» также отличался своей оригинальностью …
Это был высокоплан с хвостовым оперением из двух килей : нормального верхнего и сильно увеличенного нижнего. Причём на нижнем киле, по Т-образной схеме, размещалось небольшое горизонтальное оперение.
Силовая установка : турбовинтовой двигатель Allison XT-40, как обязательное условие. Два противоположно вращающихся соосных трёхлопастных винта диаметром 4,72 метра.
На концах крыльев имелись контейнеры для вооружения из четырёх 20-мм пушек. Имелась возможность установки НАР. Стойки шасси размещались в хвостовой части фюзеляжа и крыльевых контейнеров, а также на большом нижнем киле.