Проект истребителя ВВП Northrop N-63 (США, 1949-1951 год)

Пятый и возможно последний участник конкурса на палубный турбовинтовой истребитель вертикального взлёта, предназначавшийся для защиты конвоев. Проект фирмы «Нортроп» также отличался своей оригинальностью …

Это был высокоплан с хвостовым оперением из двух килей : нормального верхнего и сильно увеличенного нижнего. Причём на нижнем киле, по Т-образной схеме, размещалось небольшое горизонтальное оперение.

2

3
Силовая установка : турбовинтовой двигатель Allison XT-40, как обязательное условие. Два противоположно вращающихся соосных трёхлопастных винта диаметром 4,72 метра.

4
На концах крыльев имелись контейнеры для вооружения из четырёх 20-мм пушек. Имелась возможность установки НАР. Стойки шасси размещались в хвостовой части фюзеляжа и крыльевых контейнеров, а также на большом нижнем киле.

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

You may also like...


Комментарии
Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.