Проект самолёта УВВП Weserflug Р.1003.1 (Германия. 1938 год)

Этот проект самолёта вертикального взлёта и посадки был разработан фирмой «Weserflug» в 1938-м году. По своей схеме он был предшественником современного американского конвертоплана «Оспри» …

Самолёт имел фюзеляж традиционной конструкции с однокилевым хвостовым оперением. Шасси было трёхстоечным убирающимся с хвостовым колесом. По схеме это был высокоплан с небольшим положительным V. А вот дальше было интересно. Силовая установка в виде двигателя Daimler-Benz DB 600 мощностью 1050 л.с. размещалась в центральной части фюзеляжа. Под носовой частью находился воздухозаборник.

2
Двигатель с помощью длинных валов вращал два трёхлопастных винта диаметром 4 метра, которые были расположены в небольших гондолах на концах крыльев. Часть крыла, примерно на половине размаха, могла с помощью шарниров поворачиваться на 90 градусов.

3
В таком положении самолёт выполнял вертикальный взлёт, после чего крыло принимало нормальное положение для крейсерского полёта. При посадке всё повторялось.

5
Для того времени это была очень новаторская идея. Проект никогда не покидал пределов чертёжной доски.

4
Экипаж мог составлять 1-2 человека. Предусматривалось вооружение из пулемётов и небольших бомб. Самолёт предполагалось использовать в качестве разведчика или объектового истребителя ПВО.

Расчётные ТТХ : мощность двигателя — 1050 л.с, максимальный взлётный вес — 2000 кг, максимальная скорость — 650 км/ч, длина — 8,3 м, размах крыла — 7 м, диаметр винта — 4 м.

Источники : http://www.histaviation.com/ , http://www.luft46.com/ и другие.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

You may also like...


Комментарии
Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.